Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 28
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 03-09-2009 11:58 |
|
|
mishbanych написал:
А расписание есть какое-нибудь для рабочих поездов?
Как такового расписания нет. Утром в лес, вечером обратно. При нас последний рабочий с дорожниками ушел с Лойги часов в 9. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 03-09-2009 12:44 |
|
|
Oleg написал:
mishbanych написал:
А расписание есть какое-нибудь для рабочих поездов?
Как такового расписания нет. Утром в лес, вечером обратно. При нас последний рабочий с дорожниками ушел с Лойги часов в 9.
Спасибо! Постараюсь уехать. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1026
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 03-09-2009 14:09 |
|
|
За фото СПАСИБО! А тендерок-то, типа, ширококолейный, "Эховский".
Толкатель, тот, что рядом с ВЛ - стандартный, производства... Ой, не помню! Что-то с Украиной связано. На ПИСе какой-то дядька всё их ПиаРил! А я подобные видел на ЗСМК в Новокузнецке.
А вот "Витязь" ХОРОШ! Вне конкуренции!
Самые страшные женщины - женщины-вампиры. Они не видят себя в зеркале и потому наносят макияж руководствуясь советами подруг.
Изменил(а) Ngrw_Paul, 03-09-2009 14:10 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Bierkranfuhrer
Пользователь
Сообщений: 33
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 25.02.08 |
Опубликовано 03-09-2009 15:53 |
|
|
Ngrw_Paul написал:
А тендерок-то, типа, ширококолейный, "Эховский"
СО17-1276 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul
Пользователь
Сообщений: 1026
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 03-09-2009 16:29 |
|
|
Bierkranfuhrer написал:
Ngrw_Paul написал:
А тендерок-то, типа, ширококолейный, "Эховский"
СО17-1276
Упс... Но хоть с колеёй угадал!
Самые страшные женщины - женщины-вампиры. Они не видят себя в зеркале и потому наносят макияж руководствуясь советами подруг. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
RB
Пользователь
Сообщений: 12
Откуда: Красноармейск
Зарегистрирован: 20.05.09 |
Опубликовано 07-09-2009 15:45 |
|
|
http://community.livejournal.com/ru_uzd/84655.html
Очередной памятник УЖД |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
bs
Пользователь
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 09-09-2009 04:00 |
|
|
mishbanych написал:
Белоярский мачтопропиточный завод:
Интересно, снималось с железной дороги (то есть из-за пределов территории) или внутри завода?
Если внутри - кто проводил эксурсию по заводу, вспоминали ли меня (находился на заводе длительное время, подарил сотрудникам книги)?
Также по дороге в Новосибирск из Барнаула есть интересная островная электрифицированная жд на территории завода в пгт. Линёво. Там используется толкач, сделанный из половинки ВЛ80Т, а также ещё какой-то специальный электровоз.
Это не электровоз, а электротолкатель, сделанный на основе электровоза. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
bs
Пользователь
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 09-09-2009 04:02 |
|
|
mishbanych написал:
Белоярский мачтопропиточный завод:
4. Местный ТУ7:
Откуда там взялся ТУ7?
Даже по фото отлично видно, что это не ТУ7.
Изменил(а) bs, 09-09-2009 04:02 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 14-09-2009 08:00 |
|
|
bs написал:
mishbanych написал:
Белоярский мачтопропиточный завод:
Интересно, снималось с железной дороги (то есть из-за пределов территории) или внутри завода?
Если внутри - кто проводил эксурсию по заводу, вспоминали ли меня (находился на заводе длительное время, подарил сотрудникам книги)?
Из электрички, на что кто-то полушутя сказал, что я снимаю секретный военный объект)
Откуда там взялся ТУ7?
Можете написать свой вариант, я не специалист в распознавании тепловозов.
Изменил(а) mishbanych, 14-09-2009 08:01 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
A_M
Пользователь
Сообщений: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 14-09-2009 10:36 |
|
|
http://forum.tr.ru/read.php?7,709110
Открылось движение по УЖД Гуамка - Мезмай.
Если верить номеру тепловоза по ссылке, то он поступил из Великого Бычкова.
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5227&LNG=RU
Изменил(а) A_M, 14-09-2009 10:40 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 28
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 15-09-2009 15:59 |
|
|
Удимская УЖД
Действует. Лес вывозится с двух направлений, с ветки у р. Ниж. Ерга и с Башарово, бывшего лесного поселка. Линия на выселенный пос. Рябиновка разобрана до моста через р. Ниж. Ерга. Парк насчитывает 10 тепловозов. Локомотивное депо разобрано, вместо него построен навес из легкого металла на 4 пути с открытой передней стороной. Кузова автомотрисы АМ1 рядом с ним уже нет.
Кудемская УЖД
На 9-м километре построен новый мост. С 11 сентября пассажирский снова ходит до ст. Водогон.
Изменил(а) Oleg, 15-09-2009 16:00 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 15-09-2009 22:17 |
|
|
Киземская УЖД
Только пионерочное движение примерно до 12 км.
Ну про Таврическую авторы сайта, думаю, полнее моего напишут |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
bs
Пользователь
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 16-09-2009 00:24 |
|
|
mishbanych написал:
Можете написать свой вариант, я не специалист в распознавании тепловозов.
ТУ6А.
Для того, чтобы отличить ТУ6А от ТУ7, никоим образом не нужно быть специалистом. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
Oleg
Пользователь
Сообщений: 28
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 21.06.08 |
Опубликовано 16-09-2009 09:08 |
|
|
mishbanych написал:
Киземская УЖД
Только пионерочное движение примерно до 12 км.
А про УЖД в Илезе не известно? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 16-09-2009 11:11 |
|
|
Oleg написал:
mishbanych написал:
Киземская УЖД
Только пионерочное движение примерно до 12 км.
А про УЖД в Илезе не известно?
Нет, там не был. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
bs
Пользователь
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 17-09-2009 19:24 |
|
|
http://www.openoren.ru/newspapers/view/26014/
Завода больше нет
Прекратил своё существование Оренбургский шпалопропиточный завод. Сокращены все сотрудники - более ста человек.
Основная причина закрытия предприятия – падение спроса на шпалы. По мнению руководства РЖД, чтобы не тратиться на транспортировку, шпалопропиточные заводы следует оставить в регионах, где есть древесина, к примеру, в Красноярске и Иркутске. Кроме Оренбургского, закрыты так же Тихорецкий (в Краснодарском крае) и Зеленодольский (в Татарстане) шпалопропиточные заводы. А спустя ещё полгода из одиннадцати таких предприятий в стране останется только пять. По словам директора оренбургского завода Виктора Храпова, сейчас на территории заканчивает работу комиссия по ликвидации предприятия. Сокращённые сотрудники встали на учёт в службу занятости.
Татьяна ШАПОВАЛЕНКО
Оренбург
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
bs
Пользователь
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 27-09-2009 14:44 |
|
|
ksv написал:
Состоялась экспедиция "ПЕРЕЕЗДА" в Соликамск. В ведении Соликамского управления лагерей сохраняются две действующие УЖД - Пильвенская (Кушман-Пильва-Серебрянка и далее протяжённостью магистрали около 115 км) и Чепецкая (Озёрная - Чепечанка протяжённостью 46 км). Обе дороги удалось полностью проехать на моей пионерке и запечатлеть на фото.
Естественно, с разрешения начальника Соликамского управления и вышестоящей структуры в Перми. Вывозка леса по Чепецкой УЖД ещё ведётся, по Пильвенской осталось только пассажирское и хозяйственное сообщения. По прогнозам хозяев, в ближайшем обозримом будущем обе УЖД будут ликвидированы.
О Чепце:
http://www.rg.ru/2009/05/28/reg-permkray/cherdin.html
Может быть, поэтому ГУФСИН и решило закрыть эту колонию до конца года. Ее сотрудникам пообещали трудоустройство в других колониях, но для поселка Чепец закрытие учреждения, скорее всего, будет означать медленную гибель.
- К сожалению, в районе нет ни одного крупного предприятия, в которое можно было бы инвестировать деньги. Но есть лес. В идеале району нужно предприятие с глубокой переработкой древесины, чтобы не сбывать по дешевке один кругляк. Тогда, думаю, район оживет. Появятся рабочие места, население не будет стремиться покинуть район. Пока же я буду всячески поддерживать действующие подразделения ГУФСИН. Если их закрыть, без средств к существованию останется очень много людей, а это взрыв новой волны безработицы, - отмечает глава.
Начальник колонии в Пильве, с которым я общался в прошлом году, сам стал подсудимым: http://www.alpha.perm.ru/sosedi/news0.php?n=16652 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
bs
Пользователь
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 09-10-2009 10:13 |
|
|
Проезжена/пройдена пешком вся Чепецкая узкоколейная железная дорога от Чепца до Чепечанки. Сейчас магистраль заканчивается у километрового знака 43/44 км, в 2 км от Чепечанки. Вывозка леса - с 27 км.
Избыток общения с заключёнными и "ментами" (сотрудниками ФСИН) реально достал... Отношение в целом хорошее, но напрягает блатная речь и лагерная атмосфера. Бытовые условия дикие - например, привычном делом там является поедание собачатины.
Информация о закрытии Чепца в текущем году не соответствует действительности. Ещё как минимум год колония просуществует (скорее всего - просуществует и больше). УЖД пока решено разобрать до 28 км (и в данный момент разбирается). Полная ликвидация - полагаю, года через два.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
ksv
Пользователь
Сообщений: 268
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 09-10-2009 20:40 |
|
|
Хорошо, что не человечены!
Ты ж не на курорт собирался, надо полагать...!!!
ksv |
|
Автор |
RE: Текущее состояние узкоколейных железных дорог |
mishbanych
Пользователь
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 23.02.09 |
Опубликовано 09-10-2009 23:20 |
|
|
на форуме паровоза Дм. Мосейчук написал, что Нелидовская ужд закрывается. Тяжёлый пс будет ездить "до снега", потом ужд оставят для пионерок..
Думаю, надо б наведаться туда.. |
|