Автор |
Текущее состояние узкоколейных
железных дорог |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 04-04-2007
15:21 |
| |
Здравствуйте!
Предлагаю
писать в этой теме новости о текущем состоянии
отдельных узкоколейных железных дорог, об
изменениях, происходящих на них, а также об
ожидаемых закрытиях.
Надеюсь,
уважаемые владельцы сайта будут не
против?
_________________________________________________________
УЖД
Кимрского торфопредприятия. По состоянию на
03.04.2007 - дорога работает, закрытие пока не
планируется. В целом всё как прежде - все
перевозки выполняет ЭСУ2А-778. Рядом с брикетным
заводом появилась ЭСУ2А-788 (краской выведен номер
873). Стоит на земле без тележек. Привезена в
прошлом году из Новой Орши, точно на запчасти -
постепенно разбирается и выглядит непригодной для
восстановления.
В тупике стоят три вагона
ТСВ, тепловозы ТУ6А исчезли.
_______________________________________________
УЖД
бывшего Алфёровского торфопредприятия. Как
известно, дорога давно разобрана, но в прошлом
году в бывшем депо ещё стоял относительно целый
вагон ПВ40. Теперь его нет, депо разграблено и
скорее всего вскоре будет разрушено.
_______________________________________________
Изменил(а) bs,
17-04-2007 10:52 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul Пользователь
Сообщений: 268 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 09-04-2007
14:30 |
| |
Поддерживаю,
но пока сообщить что-либо не готовъ! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
A_M Пользователь
Сообщений: 96 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-04-2007
17:50 |
| |
Тупиковская
УЖД.
На 15 апреля 2007 года осталось около
1 километра линий: пути у депо, часть магистрали
до отхода пути к месту свалки опилок, сам путь,
пути станции у здания диспетчерской. По словам
местных, руководством незаконно проданы рельсы. У
депо стоят тепловозы, дрезина ГМД,
снегоочиститель, самодельная цистерна и 2 ПВ40, у
диспетчерской немножко сцепов, платформ,
снегоочиститель. На упомянутом пути к опилкам -
бортовая платформа.
Изменил(а) A_M,
22-11-2007 10:51 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
geleznyj
dorognik Пользователь
Сообщений: 110 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 16-04-2007
18:05 |
| |
Жалко ГМД,
пропадёт, и приткнуть её некуда . |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
A_M Пользователь
Сообщений: 96 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-04-2007
18:16 |
| |
Что касается
Нелидовской УЖД, то она в хорошем состоянии,
ремонтируется. Есть участки пути длиной в
сотню-другую метров, полностью переложенные на
новые шпалы. В Тросно никто не живёт. На пионерках
браконьеры ездят на охоту. Андрей Кудряшов,
встреченный мной в Тросно, прошёл всю дорогу и
рассказал, что осталось 17 км магистрали,
несколько усов у окончания её. Ветка на запад на ~
10 км магистрали - сняты первые 200 метров, дальше
рельсы есть.
Изменил(а)
A_M,
26-12-2007 11:31 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
ksv Пользователь
Сообщений: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-04-2007
21:55 |
| |
31.03.07
Рязановка. Торф не возят около 15 дней, т.к. нет
дают ШК вертушку. На болоте торфа много. Станция
заставлена грузом. В работе один тепловоз
ТУ7-3071, он два раза в сутки резервом возит
сторожей на 3-5 участки (по графику рабочего). Со
Свежей по выходным в 7-00 ТУ6а следунет резервом
на 3 уч-к через 2 уч-к, меняет сторожей и
возвращается обратно. Больше движения по выходным
не бывает. Закольцовка Фарофоново-Прокша не
действует, будут разбирать. За 3 уч-ком Р.Мха
рельсы кончаются, закольцовка на Лесной у оз.
Щучье разобрана. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
ksv Пользователь
Сообщений: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 16-04-2007
21:59 |
| |
14.04.07
Шатура. Торф возят с 3 участка. С Бакшеево вывозки
нет около недели (не исправны все Бакшеевские
тепловозы). Последнюю неделю на Острова с Бакшеево
ездили на ПДшке - последней исправной единице
бывшего БТП. К выходным и она сломалась, так что
движение вообще прекратилось. Дрезину планировали
починить к понедельнику, а тепловозы - ...? Путь
на всём протяжении в отличном состоянии, частые
следы путевых работ. |
|
Автор |
RE: Узкоколейная железная дорога
Ивановского силикатного завода |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 20-04-2007
16:46 |
| |
По состоянию
на 19.04.2007, узкоколейная железная дорога
действует. Развёрнутая протяжённость - около 8
километров. Тяговый подвижной состав - 6
электровозов, из них единовременно в работе
находятся 4, 1 "законсервирован".
Будущее узкоколейной железной дороги
непредсказуемо. Рассматриваются планы перехода на
автомобильную доставку песка, будут ли они
реализованы - сказать сложно. Скорее всего, ещё
несколько лет дорога проработает.
Изменил(а) bs,
20-04-2007 18:34 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul Пользователь
Сообщений: 268 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 21-04-2007
20:39 |
| |
Опа-на! Это
поркуче, пожалуй, ТКСМ-2 будет. А как до её
добраться? |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 22-04-2007
01:02 |
| |
http://sbchf.narod.ru/14/ivsilikat.html
- здесь некоторые сведения уже есть, в том числе и
о местонахождении. Хотя 95 процентов собранных
материалов пока не выложено. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul Пользователь
Сообщений: 268 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 22-04-2007
11:27 |
| |
И по крайней
мере три типа элекрических возов т.е. электровозов. 1й тип №№ 5 и 3; 2й -
№6 и 3й - №7. КРУТО, в смысле: "КУЛЬНО"!!!! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
ksv Пользователь
Сообщений: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.04.07 |
Опубликовано 22-04-2007
22:14 |
| |
Коллектив
нашего сайта (ПЕРЕЕЗДА) был там в начале зимы
06-07 годов. Тоже есть немало интересных фоток,
вот только статейка никак не созреет, всё в
перспективе! |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul Пользователь
Сообщений: 268 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 23-04-2007
22:14 |
| |
Как
говорится, без комментариев:
http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/COL/zdkno10.htm |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 24-04-2007
22:50 |
| |
Сегодня
побывал на узкоколейной железной дороге
Подозёрского торфопредприятия. Дорога действует
(участок от посёлка до Большого Писцовского
торфомассива, около 7 километров). Единственный
потребитель торфа - котельная. Дорога проработает
ещё несколько лет, до перевода котельной на газ.
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 25-04-2007
00:45 |
| |
К материалу
"УЖД спичечной фабрики "Победа": по данным на
август 2006 г., обе дороге (в Нижнем Ломове и
Верхнем Ломове) действуют.
Материал об УЖД
в Нижнем Ломове: http://sbchf.narod.ru/11/nlomov.html
Верхний Ломов - http://sbchf.narod.ru/11/vlomov.html
(только фотографии, текст скоро будет добавлен).
|
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 25-04-2007
00:52 |
| |
Ngrw_Paul написал: Как
говорится, без комментариев:
http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/COL/zdkno10.htm
Если
уж речь зашла о книгах... В ближайшее время
появятся в продаже два издания: http://knigi-sb.narod.ru/5.html,
http://knigi-sb.narod.ru/1.html.
В обоих случаях тираж весьма ограничен, если
кто-нибудь пожелает приобрести - с этим лучше
поторопиться.
Скорее всего, до конца этого
года будет издана также книга об Алапаевской УЖД.
Фотоальбомы (сборники фотографий,
сделанных на разных УЖД) планируется выпускать
ежегодно.
Изменил(а) bs,
25-04-2007 10:51 |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
Ngrw_Paul Пользователь
Сообщений: 268 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.02.06 |
Опубликовано 25-04-2007
13:33 |
| |
А вот про
Нижний то я и не зна-а-ал! Меня сразу в Верхний
отправили! Жаль. |
|
Автор |
RE: Узкоколейная железная дорога
Комсомольского транспорного управления |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 28-04-2007
11:22 |
| |
Узкоколейная
железная дорога Комсомольского транспорного
управления: http://sbchf.narod.ru/26/komtu.html |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
geleznyj
dorognik Пользователь
Сообщений: 110 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.01.06 |
Опубликовано 28-04-2007
12:25 |
| |
По
Комсомольску интересно, особенно мостик с двумя
фермами. Мы там были в прошлом году по осени по
первому снежку. И в Подозёрском и на ужд
Ивановского силикатного завода тоже были, и также
есть масса фоток из этих мест, которые, я надеюсь,
однажды здесь появятся. В добавок я там был в 1997
году и тоже есть фотки, в т.ч. и фотка того самого
поворотного круга в Комсомольске. Часть этих фоток
выложена на сайте parovoz.com в разделе,
посвящённом этой ужд. |
|
Автор |
RE: Текущее состояние
узкоколейных железных дорог |
bs Пользователь
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 07.02.07 |
Опубликовано 29-04-2007
21:14 |
| |
Узкоколейная
железная дорога Волоколамского кирпичного завода:
по состоянию на 28.04, дорога ещё не разобрана
(кроме небольшого участка на карьере), но скорее
всего будет разобрана в ближайшее время.
Осталось несколько вагонеток и тепловоз
ТУ8-0123 (достоверность номера под сомненинем).
Тепловоз недавно разграбили, хотя наверняка он до
последнего момента был в исправном состоянии и мог
бы поработать на другой дороге...
Изменил(а) bs,
29-04-2007 21:15 |
|